Гарантия

Гарантия

E-mail Печать

Законодательство РФ в сфере торговли

Взаимоотношения Продавца и Покупателя при дистанционном способе торговли (интернет-магазин) регулируются:

  1. Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, статья 26.1 "Дистанционный способ продажи товара"
  2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 "Правила продажи товаров дистанционным способом"

Гарантийные обязательства интернет-магазина FarAvto.ru

Все товары, продающиеся в нашем интернет-магазине FarAvto.ru, сертифицированы фирмами-производителями и обеспечиваются гарантийным и послегарантийным обслуживанием во всех сертифицированных центрах обслуживания. Срок гарантии определяется производителем и исчисляется с даты получения товара покупателем. 

Сохраняйте все документы, подтверждающие покупку у нас товаров (банковские квитанции, почтовые чеки и т.д.). По вопросам осуществления гарантийного обслуживания Вы можете обратиться либо к нам, либо в сервисный центр, адрес которого указан в гарантийном талоне, которым комплектуется товар. 

Пересылка гарантийного оборудования Почтой России компенсируется нашим магазином полностью!!!

Правила возврата товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 7 дней. 

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.  

При возврате товара надлежащего качества Интернет-магазин возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит. Уплаченная Покупателем стоимость товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с момента получения Интернет-магазином от Покупателя товара, приобретенного в Интернет-магазине, и письменного требования Покупателя (излагается в заявлении) о возврате товара и денежных средств.

Правила возврата товара ненадлежащего качества

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены или возврата товара. При этом Покупатель возвращает Продавцу товар ненадлежащего качества. 

Обращаем Ваше внимание, что наша организация оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу Товара. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Возврат денежных средств производится в течение 10 дней с момента получения Интернет-магазином от Покупателя товара (ненадлежащего качества), приобретенного в Интернет-магазине, и письменного требования Покупателя (излагается в заявлении) о возврате денежных средств.

При возврате товара ненадлежащего качества стоимость доставки товара Почтой России компенсируется полностью!

Возврат уплаченных Вами сумм осуществляется почтовым переводом по Вашему адресу.

Логотип Faravto.ru

 

Комментарии  

 
эдуард
# эдуард 03.01.2013 21:30
Кто будет отвечать за товар если он пострадал по вине почты при пересылке?
 
 
Administrator
# Administrator 03.01.2013 22:08
Эдуард, в случае повреждения товара при его доставке почтой, он будет отправлен за счет нашего магазина повторно. Для этого нужно соблюдать несколько простых правил получения посылки на почте: 1) при получении обязательно настаивать на вскрытии посылки в присутствии почтового работника с проверкой целостности её содержимого и состава, 2) в случае наличия признаков несанкционирова нного вскрытия посылки или каких-либо повреждений, требовать оформления почтовыми работниками соответствующег о акта, а также написать заявление об отказе от получения с указанием причины. Важно - до того момента, пока вами лично не будет проверена целостность и комплектность посылки, не расписываться в почтовом бланке о том что посылка получена и претензий к ней не имеете.
 

Список всех товаров


Расширенный поиск
Расширенный поиск по характеристикам

Ваша корзина пуста.


www.megastock.ru Я принимаю Яндекс.Деньги